Видео-инструкция
Как купить путевку СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ Как купить путевку по программе? Обязательные условия: 1) Вам должна быть выделена квота на будни или выходные дни, 2) Зарегистрируйтесь в Личном кабинете Читать инструкцию
3) Укажите Программу лояльности "Сотрудник Северсталь" .. Читать инструкцию далее Регистрация на сайте - Нет личного почтового ящика – как создать.
Инструкция Регистрация - Почта. Справка (yandex.ru) - Можно ли использовать корпоративную почту.
В соответствии с политикой безопасности – не рекомендуется использовать корпоративную почту и тем более пароль для входа в корпоративную сеть. Создайте и используйте собственный почтовый ящик - Не могу создать пароль – постоянно сообщение об ошибке
Правило: пароль должен быть не менее 8 символов, на латинской раскладке. Как минимум 1 буква прописная, 1 цифра и один спец символ. Если на ПК возникло окно “Я не работ”, то можно перейти в другой браузер– проверки не будет. - Не проходит проверка табельного в ЛК сайта
Проверка выполняется по Предприятие+ ФИО полностью!+табельный номер Проверьте – если ошибка осталась – сообщите нам. Моего предприятия нет в списке Значит оно не на череповецкой площадке и не участвует в программе “Семейный отдых” Можно ли заказать и оплатить путевку из ЛК жены Жена не является получателем льготы, поэтому чтобы купить путевку на свое имя необходимо изменить ФИО жены на свое ФИО, указать свое место работы и табельный. Иначе проверка на сайте определит, что Заказчику (жене) не была выделена квота При регистрации пишет что пользователь уже существует. Что делать? Нажмите ссылку Изменить пароль – В почту придет ссылка для смены пароля и с новым паролем вы сможете зайти на сайт и сделать Заказ. В почту не приходит письмо от сайта Проверьте нежелательную почту. Обычно письмо приходит в течение 5 минут, но бывают задержки до 10 минут
Создание и оплата Заказа-путевки- Не могу зайти на страницу Семейный отдых – отсылает в Личный кабинет
На закладке “Программа лояльности” укажите “Сотрудник Северсталь”, свое предприятие и табельный. Нажмите кнопку Проверить - Если я не еду, то кто должен покупать путевку на сайте
Получатель льготы -вы. Поэтому оформлять и покупать путевку должны вы, но внутри путевки необходимо удалить свое ФИО (крестик в правом верхнем углу) и добавить гостей, которые поедут - Жена – сотрудник Северсталь, но ее предприятия нет в списке
В данном случае жена не является получателем льготы. Она едет по программе ”Член семьи сотрудника Северсталь”. Указать необходимо только родство - Ребенок – студент.
Раньше у него была льгота, а сейчас не могу выбрать в справочнике позицию “Студент очного отделения”. Что делать? Он может поехать только за полную стоимость при условии, что будет проживать с вами вместе в одном номере. Оплата при заселении. Поставьте галочку в запросе услуги и укажите его ФИО в комментариях - Хотим взять родственника, не члена семьи (свекровь, подругу, друга..)
Он может поехать только за полную стоимость при условии, что будет проживать с вами вместе в одном номере. Оплата при заселении. . Поставьте галочку в запросе услуги и укажите его ФИО в комментариях - Могу я отправить по путевке свою дочь 17 лет (студентку 1 курса) с подругой?До 18 лет дети не могут отдыхать в доме отдыха без сопровождения взрослых
- Боюсь платить через сайт. Могу ли оплатить позже, при заселении? Оплата выполняется на странице Сбербанка, а не сайта Торово. Чтобы не вводить данные банковской карты воспользуйтесь режимом Pay или СберID
- Оплатил заказ, деньги списались, но пришло уведомление что оплаты нет и бронь отменили.. Обратите внимание на номера Заказов - наверняка они разные. В одном случае вы "не дошли" до оплаты и сайт не получив подтверждения от банка, через 40 минут, отменил временную бронь. Во втором случае вы оплату выполнили и сайт прислал e-mail подтверждение заказа.
- Не могу оплатить - пишет что Сбербанк не доступен Что делать? Просьба проверить доступ к интернет для вашего ПК. Если компьютер - ваше рабочее место на производстве, то вероятно интернет отключен и сайт Торово доступен из корпоративной сети без возможности создания и оплаты Заказов. Просьба выполнить бронирование с мобильного телефона.
Общие вопросы1. Кто может поехать, какие требуются документы при заезде, как добраться? Памятка 2. Проживание с животными Правилами проживания в Доме отдыха "Торово" запрещено проживание в номерном фонде с животными, птицами. Также запрещен выгул животных на территории базы.
Правила проживания
|