FAQ

Видео-инструкция  

видео-инструкция

Как купить путевку

СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ 

Как купить путевку по программе?

Обязательные условия:
1) Вам должна быть выделена квота на будни или выходные дни,
2) Зарегистрируйтесь в Личном кабинете Читать инструкцию 

3) Укажите Программу лояльности  "Сотрудник Северсталь" .. Читать инструкцию далее 

 

Регистрация на сайте

  1. Нет личного почтового ящика – как создать.

    Инструкция Регистрация - Почта. Справка (yandex.ru)

  2. Можно ли использовать корпоративную почту.

    В соответствии с политикой безопасности – не рекомендуется использовать корпоративную почту и тем более пароль для входа в корпоративную сеть. Создайте и используйте собственный почтовый ящик

  3. Не могу создать пароль постоянно сообщение об ошибке

    Правило: пароль должен быть не менее 8 символов, на латинской раскладке. Как минимум 1 буква прописная, 1 цифра и один спец символ.

    Если на ПК возникло окно “Я не работ”, то можно перейти в другой браузер– проверки не будет.

  4. Не проходит проверка табельного в ЛК сайта

    Проверка выполняется по Предприятие+ ФИО полностью!+табельный номер

    Проверьте – если ошибка осталась – сообщите нам.

  5. Моего предприятия нет в списке  Значит оно не на череповецкой площадке и не участвует в программе “Семейный отдых”

  6. Можно ли заказать и оплатить путевку из ЛК жены

    Жена не является получателем льготы, поэтому чтобы купить путевку на свое имя

    необходимо изменить ФИО жены на свое ФИО, указать свое место работы и табельный. Иначе проверка на сайте определит, что Заказчику (жене) не была выделена квота

  7. При регистрации пишет что пользователь уже существует. Что делать?

    Нажмите ссылку Изменить пароль – В почту придет ссылка для смены пароля и с новым паролем вы сможете зайти на сайт и сделать Заказ.

  8. В почту не приходит письмо от сайта Проверьте нежелательную почту. Обычно письмо приходит в течение 5 минут, но бывают задержки до 10 минут

Создание и оплата Заказа-путевки

  1. Не могу зайти на страницу Семейный отдых – отсылает в Личный кабинет

    На закладке  “Программа лояльности” укажите “Сотрудник Северсталь”, свое предприятие и табельный. Нажмите кнопку Проверить

  2. Если я не еду, то кто должен покупать путевку на сайте

    Получатель льготы -вы. Поэтому оформлять и покупать путевку должны вы, но внутри путевки необходимо удалить свое ФИО (крестик в правом верхнем углу) и добавить гостей, которые поедут

  3. Жена – сотрудник Северсталь, но ее предприятия нет в списке

    В данном случае жена не является получателем льготы. Она едет по программе ”Член семьи сотрудника Северсталь”. Указать необходимо только родство

  4. Ребенок – студент.

    Раньше у него была льгота, а сейчас не могу выбрать в справочнике позицию “Студент очного отделения”. Что делать?

    Он может поехать только за полную стоимость при условии, что будет проживать с вами вместе в одном номере. Оплата при заселении. Поставьте галочку в запросе услуги и укажите его ФИО в комментариях

  5. Хотим взять  родственника, не члена семьи (свекровь, подругу, друга..)

    Он может поехать только за полную стоимость при условии, что будет проживать с вами вместе в одном номере. Оплата при заселении. . Поставьте галочку в запросе услуги и укажите его ФИО в комментариях

  6. Могу я отправить по путевке свою дочь 17 лет (студентку 1 курса) с подругой?До 18 лет дети не могут отдыхать в доме отдыха без сопровождения взрослых
  7. Боюсь платить через сайт. Могу ли оплатить позже, при заселении? Оплата выполняется на странице Сбербанка, а не сайта Торово. Чтобы не вводить данные банковской карты воспользуйтесь режимом Pay или СберID
  8. Оплатил заказ, деньги списались, но пришло уведомление что оплаты нет и бронь отменили.. Обратите внимание на номера Заказов - наверняка они разные. В одном случае вы "не дошли" до оплаты и сайт не получив подтверждения от банка, через 40 минут, отменил временную бронь. Во втором случае вы оплату выполнили и сайт прислал e-mail подтверждение заказа.
  9. Не могу оплатить - пишет что Сбербанк не доступен Что делать? Просьба проверить доступ к интернет для вашего ПК. Если компьютер - ваше рабочее место на производстве, то вероятно интернет отключен и сайт Торово доступен из корпоративной сети без возможности создания и оплаты Заказов. Просьба выполнить бронирование с мобильного телефона.

Общие вопросы

1. Кто может поехать, какие  требуются документы при заезде, как добраться? Памятка

2. Проживание с животными Правилами проживания в Доме отдыха "Торово" запрещено проживание в номерном фонде с животными, птицами. Также запрещен выгул животных на территории базы.   Правила проживания

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАЛОНЫ НА ПИТАНИЕ

Как купить электронные талоны на питание?  

Купить на сайте электронные талоны на питание (или отказаться от талонов) возможно в любое время до дня заезда по путевке включительно. Обязательное условие: предварительно на сайте должен быть оформлен и оплачен Заказ на Отдых с проживанием или Дневная карта" .. Читать далее  Электронные талоны на питание - инструкция пользователя

Как воспользоваться электронным талоном на питание?  

На кассе в столовой необходимо предъявить QR-код. Для этого можно напечатать бланк путевки или предъявить QR-код в мобильном устройстве (телефон, планшет). Открыть и сохранить QR-код на устройстве можно в Личном кабинете, на вкладке "Питание" .. 

Читать подробнее

ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ КПП

Как происходит проезд через КПП при оформленном пропуске?

Проезд только через КПП №10. 

1) Вам следует остановиться перед шлагбаумом и гос.номер вашего автотранспорта автоматически считается.

2) При запрете проезда, следует обратиться к администратору по тел. 53-72-05.

Как оформить заявку на пропуск